Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
На конференции участники познакомятся с основами успешного развития клиентского сервиса в компании от исследования текущего уровня клиентоориентированности с использованием новейших технологий оценки до построения комплексного плана трансформации и изменения поведения как потребителей, так и сотрудников. В режиме реального времени участники смогут понять, как использовать современные инструменты на примере бизнес-кейсов, совместно оценить текущий подход к клиентскому сервису своей компании и определить основные направления для повышения качества клиентского обслуживания.
III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey путь к сердцу клиента» состоится 24 ноября в Москве в отеле Марриотт Гранд. Организаторами мероприятия компания LBS International Conferences в сотрудничестве с Мастерской Олега Замышляева и компанией Ipsos Comcon.
Удержание и построение крепких отношений с клиентами является непростой задачей в условиях конкурентного и развивающегося рынка. Способствует этому комплексный поход к развитию клиентского сервиса.
На конференции участники познакомятся с основами успешного развития клиентского сервиса в компании от исследования текущего уровня клиентоориентированности с использованием новейших технологий оценки до построения комплексного плана трансформации и изменения поведения как потребителей, так и сотрудников. В режиме реального времени участники смогут понять, как использовать современные инструменты на примере бизнес-кейсов, совместно оценить текущий подход к клиентскому сервису своей компании и определить основные направления для повышения качества клиентского обслуживания.
Встреча состоится в кругу профессионалов, отвечающих за развитие клиентского сервиса, и людей, которым не безразлично будущее сервиса в России.
Формат мероприятия предполагает не только встречу с экспертами в области Customer Experience Management и обмен опытом на основе бизнес-кейсов, но и интерактивные обсуждения особенностей исследования клиенсткого опыта и внедрения новых технологий, разбор в группах актуальных вопросов и новейших инструментов, обмен мнениями, планами развития и задачами, которые стоят перед компаниями в различных отраслей деятельности.