• 24 ноября 2017, пятница
  • Москва, ТВерская ул., д. 26/1, Марриотт Гранд отель

Клиентоориентированность 360°. Customer Journey - путь к сердцу клиента

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ЛБС Международные конференции
2344 дня назад
24 ноября 2017 c 10:00 до 18:30
Москва
ТВерская ул., д. 26/1, Марриотт Гранд отель

На конференции участники познакомятся с основами успешного развития клиентского сервиса в компании от исследования текущего уровня клиентоориентированности с использованием новейших технологий оценки до построения комплексного плана трансформации и изменения поведения как потребителей, так и сотрудников. В режиме реального времени участники смогут понять, как использовать современные инструменты на примере бизнес-кейсов, совместно оценить текущий подход к клиентскому сервису своей компании и определить основные направления для повышения качества клиентского обслуживания.

III Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°. Customer Journey — путь к сердцу клиента» состоится 24 ноября в Москве в отеле Марриотт Гранд. Организаторами мероприятия компания LBS International Conferences в сотрудничестве с Мастерской Олега Замышляева и компанией Ipsos Comcon.

Удержание и построение крепких отношений с клиентами является непростой задачей в условиях конкурентного и развивающегося рынка. Способствует этому комплексный поход к развитию клиентского сервиса.

На конференции участники познакомятся с основами успешного развития клиентского сервиса в компании от исследования текущего уровня клиентоориентированности с использованием новейших технологий оценки до построения комплексного плана трансформации и изменения поведения как потребителей, так и сотрудников. В режиме реального времени участники смогут понять, как использовать современные инструменты на примере бизнес-кейсов, совместно оценить текущий подход к клиентскому сервису своей компании и определить основные направления для повышения качества клиентского обслуживания.

Встреча состоится в кругу профессионалов, отвечающих за развитие клиентского сервиса, и людей, которым не безразлично будущее сервиса в России.

Формат мероприятия предполагает не только встречу с экспертами в области Customer Experience Management и обмен опытом на основе бизнес-кейсов, но и интерактивные обсуждения особенностей исследования клиенсткого опыта и внедрения новых технологий, разбор в группах актуальных вопросов и новейших инструментов, обмен мнениями, планами развития и задачами, которые стоят перед компаниями в различных отраслей деятельности.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше