Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
II Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°: концепции – технологии персонал» состоится 8 сентября. Практическими кейсами и решениями поделятся представители Сбербанка, Yum! Restaurants International, Jaguar Land Rover, ИНВИТРО, World Class, Теле 2 и других компаний. В рамках конференции пройдут бизнес-игры и дискуссии. Присоединяйтесь!
8 сентября в Москве состоится II Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°: концепции – технологии персонал». Эксперты по клиентскому опыту из российских и международных компаний обсудят на конференции современные инструменты и технологии в области обслуживания клиентов, монетизации клиентского сервиса, разработки программ лояльности, автоматизации процессов и оптимизации CRM, поделятся опытом мониторинга и измерения клиентской удовлетворенности, расскажут об особенностях мотивации и обучения взаимодействующих с клиентами сотрудников. В рамках конференции пройдут бизнес-игры и интерактивные дискуссии.
► Среди докладчиков:
► Практические кейсы и решения
Конференция соберёт консолидированную информацию и рассмотрит вопросы обслуживания клиентов на 360 градусов, включая такие темы как:
· Customer Experience Management: тенденции, новинки и технологии в области клиентского сервиса, диджитализация и персонализация сервисов
· Analytics: мониторинг и измерение клиентской удовлетворенности, BigData и клиентская аналитика, геотаргетинг
· Engagement marketing & Loyalty: формирование приверженцев бренда, программы лояльности (запуск, преобразование и правовое регулирование)
· IT: автоматизация клиентского сервиса и оптимизация CRM, работа контактных центров
· HR: мотивация, обучение, удержание сотрудников, взаимодействующих с клиентами, геймификация для стимуляции продаж
· Finance: финансовая отдача и монетизация клиентского сервиса
► Интерактивная работа в группах, обсуждения, бизнес-игры и симуляции
Участники конференции смогут обменяться опытом и знаниями с коллегами, активно проработать полученную информацию и идеи, получить обобщающие аналитические материалы, благодаря таким интерактивным форматам, как:
· Networking: работа в команде, в составе которой будут сотрудники разных предприятий и отраслей
· Интерактивные обсуждения и бизнес-симуляции: каждый кейс будет обсуждаться в мини-группах с проработкой ключевых выводов и вопросов
· «Коллективная мудрость»: наработки групп будут структурированы на конференции и представлены после мероприятия в визуализированном формате Mind Map (ментальная карта)
Фасилитатор: Алексей Михайлов, тренер-консультант Мастерской Олега Замышляева
► Аудитория
К участию в конференции приглашаются директора, руководители и менеджеры подразделений, отвечающих за стратегическое развитие бизнеса, взаимоотношения с клиентами, продажи, аналитику, программы лояльности, CRM системы и ИТ, руководители и специалисты по маркетингу, BTL и управлению брендом, HR-директора и менеджеры по управлению персоналом, мотивации, обучению и развитию сотрудников.
Конференция проводится компанией «ЛБС Междунардные конференции» при поддержке Ассоциации КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности), Международной ассоциации специалистов по управлению клиентским опытом, портала «Библиотека лояльности». Партнер конференции Мастерская Олега Замышляева.
Предложить тему или докладчика pr@lbsglobal.com
Подробнее о конференции www.lbsglobal.com