• 8 сентября 2016, четверг
  • Москва, ул.Тверская, д. 26/1, Marriott Grand Hotel

II Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°: концепции – технологии - персонал»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

ЛБС Международные конференции
2781 день назад
8 сентября 2016 c 10:00 до 18:00
Москва
ул.Тверская, д. 26/1, Marriott Grand Hotel

II Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°: концепции – технологии — персонал» состоится 8 сентября. Практическими кейсами и решениями поделятся представители Сбербанка, Yum! Restaurants International, Jaguar Land Rover, ИНВИТРО, World Class, Теле 2 и других компаний. В рамках конференции пройдут бизнес-игры и дискуссии. Присоединяйтесь!

8 сентября в Москве состоится II Практическая конференция «Клиентоориентированность 360°: концепции – технологии — персонал». Эксперты по клиентскому опыту из российских и международных компаний обсудят на конференции современные инструменты и технологии в области обслуживания клиентов, монетизации клиентского сервиса, разработки программ лояльности, автоматизации процессов и оптимизации CRM, поделятся опытом мониторинга и измерения клиентской удовлетворенности, расскажут об особенностях мотивации и обучения взаимодействующих с клиентами сотрудников. В рамках конференции пройдут бизнес-игры и интерактивные дискуссии.

 

Среди докладчиков:

  • Роман Синенко, директор по маркетингу «Спасибо от Сбербанка»
  • Илья Добреля, Head of CRM & Loyalty program Yum! Restaurants International Russia 
  • Сергей Скоробогатько, руководитель группы по развитию сети Jaguar Land Rover Russia
  • Елена Киселева, руководитель проекта программы лояльности ИНВИТРО
  • Ян Кортель, директор по продажам сети фитнес-клубов World Class
  • Наталья Лошкарева, директор по абонентскому обслуживанию, Теле 2
  • Елена Наумчик, сооснователь Ассоциации КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности), генеральный директор E&A Loyalty ltd.
  • Владислав Ус, сооснователь Международной ассоциации специалистов по управлению клиентским опытом, главный редактор портала «Библиотека лояльности»
  • Екатерина Казанина, Head of customer centricity Международной страховой компании Metlife
  • Вера Кузнецкая, начальник Управления по работе с персоналом ФГУП «ГЦСС» (Главный центр специальной связи)
  • Анна Бочарова, региональный менеджер по персоналу Росинтер Ресторантс
  • Марина Корсакова, директор по организационному развитию Группы компаний «Залог Успеха», руководитель программы МВА «Управление инновациями» Бизнес-школы МИРБИС
  • Ольга Соколовская, руководитель клиентского маркетинга по инвестиционным продуктам Финансовой группы БКС
  • и другие эксперты. 

 

Практические кейсы и решения

Конференция соберёт консолидированную информацию и рассмотрит вопросы обслуживания клиентов на 360 градусов, включая такие темы как:

·           Customer Experience Management: тенденции, новинки и технологии в области клиентского сервиса, диджитализация и персонализация сервисов

·           Analytics: мониторинг и измерение клиентской удовлетворенности, BigData и клиентская аналитика, геотаргетинг

·           Engagement marketing & Loyalty:  формирование приверженцев бренда, программы лояльности (запуск, преобразование и правовое регулирование)

·           IT: автоматизация клиентского сервиса и оптимизация CRM, работа контактных центров

·           HR: мотивация, обучение, удержание сотрудников, взаимодействующих с клиентами, геймификация для стимуляции продаж

·           Finance: финансовая отдача и монетизация клиентского сервиса

 

Интерактивная работа в группах, обсуждения, бизнес-игры и симуляции

Участники конференции смогут обменяться опытом и знаниями с коллегами, активно проработать полученную информацию и идеи, получить обобщающие аналитические материалы, благодаря таким интерактивным форматам, как:

·           Networking: работа в команде, в составе которой будут сотрудники разных предприятий и отраслей

·           Интерактивные обсуждения и бизнес-симуляции: каждый кейс будет обсуждаться в мини-группах с проработкой ключевых выводов и вопросов

·           «Коллективная мудрость»: наработки групп будут структурированы на конференции и представлены после мероприятия в визуализированном формате Mind Map (ментальная карта)

Фасилитатор: Алексей Михайлов, тренер-консультант Мастерской Олега Замышляева

 

Аудитория

К участию в конференции приглашаются директора, руководители и менеджеры подразделений, отвечающих за стратегическое развитие бизнеса, взаимоотношения с клиентами, продажи, аналитику, программы лояльности, CRM системы и ИТ, руководители и специалисты по маркетингу, BTL и управлению брендом, HR-директора и менеджеры по управлению персоналом, мотивации, обучению и развитию сотрудников.

 

Конференция проводится компанией «ЛБС Междунардные конференции» при поддержке Ассоциации КЛИК (Клиентской лояльности и клиентоцентричности), Международной ассоциации специалистов по управлению клиентским опытом, портала «Библиотека лояльности». Партнер конференции — Мастерская Олега Замышляева.

Предложить тему или докладчика pr@lbsglobal.com

Подробнее о конференции  www.lbsglobal.com

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше